ВАЗ 2112
16V       
Super Turbo   

GS

Gladkov Service Art Disign

г. Москва, ул. Зорге д. 21, телефоны : 740-86-62 ; 195-98-69

фотографии:
ответы на часто задаваемые вопросы:
За прошедший год coздания автомобиля ВАЗ 2108 GS Turbo с 8-ми клапанным двигателем ВАЗ и системой впрыска Январь, было создано более 30-ти Турбо комплектов и автомобилей с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями, пробег, которых уже составил более 30 тысяч километров. Для создания первых турбо-комплектов и первых турбо-автомобилей наша компания использовала б/у комплектующие от разных автомобилей. На данный момент мы используем новые комплектующие, такие как, турбонагнетатель бай-пас клапан (клапан сброса избыточного давления в момент закрытия дроссельной заслонки) интеркулер, специально изготовленный для автомобилей ВАЗ, прокладки для турбины, а также спец. поршни под разного вида колец и разных размеров.(см.фото) Наша компания постоянно работает над качеством комплектующих, а так же, над упрощением самостоятельной установки наших комплектов. Решив практически все проблемы с наличием и качеством комплектующих мы решили перейти к следующему проекту по созданию нового автомобиля, которому сразу дали название "Волк в овечьей шкуре". Для реализации нашего проекта, был взят серийный ВАЗ 2112 с 16-ти клапанным двигателем, серийным салоном и подвеской. Первым шагом к созданию была практически полная разборка автомобиля. Далее было куплено четыре крыла от Фольксвагена Гольф-2, которые вживили к ВАЗовским крыльям, сделали большой активный заборник для охлаждения турбонагнетателя, врезали два заборника воздуха, один для охлаждения интеркулера, другой для охлаждения входящего воздуха. Передний бампер позаимствовали у тольятенской ВАЗовской 2110, адаптировав его под изготовленные крылья. Задний бампер производства компании 'LIT'. Салон перетянули 'карпетом'. На приборную панель установили необходимые датчики и тахометр. Наконец перейдем к самому главному - двигателю. Для построения двигателя, первым делом произвели расчет объема, а затем расчет нагнетателя. Объем получился 1730см.куб, а нагнетатель (Митсубиси) см.расчет здесь. Рассматривалось три разных нагнетатея, один с ауди ККК 03, второй с вольво ТД04-13Ж, третий с субару ТД04-15Ж. Все эти нагнетатели подходят, но надо выбрать тот, который более подходит к нашему двигателю. Выбор был остановлен на турбине от вольво, так как выход на режим достаточно плавный, крутящий момент 3500, а мощность 6000об/мин. Объем двигателя получился из расчета ход колен.вала 80.0,а диаметр поршня 82.8 мм. Когда двигатель рассчитан и выбран нагнетатель, переходим к расчету ресивера. Для получения максимальной мощности необходима замена стандартного ресивера. Учтя всю сложность и геморойность установки нестандартных ресиверов, таких как квадратных или круглых, мы изготовили свой, простой в утановке, не требующий переноса шланга картерных газов, щупа, крепящийся пятью стандартными гайками. Впускные трубы от головки блока до ресивера сделали диаметром 37мм. См.ресивер здесь. Головка блока и клапана используются стандартные. Распред валы поставили Брагинские с разрезными шестернями. Для охлаждения промежуточного воздуха взят жидкостной интеркулер от Субару. Поршневая группа специально изготовлена под наш двигатель, кованная с усиленным дном и элипсической камерой сгорания. Это краткое описание нашего двигателя и автомобиля. Следите за дальнейшем развитием событий по доработке других агрегатов данного автомобиля, таких как трансмиссия, подвеска.

назад


Hosted by uCoz