- ТУРБО ВАЗ - GS Gladkov Service Art Disign г. Москва, ул. Зорге д. 21, телефоны : 740-86-62 ; 195-98-69 |
|
ответы
на часто задаваемые вопросы:
|
|
Почему turbo ВАЗ? Потому, что
любой тюнинг сводится к увеличению мощности двигателя. Мощность, развиваемая
двигателем, зависит от количества воздуха и смешенного с ним топлива,
которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя,
нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача
большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появиться
достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток
несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому
же при этом сильно дымит. Увеличение мощности атмосферного двигателя может
быть достигнуто путем увеличения либо его рабочего объема либо степенью
сжатия. Увеличение рабочего объема сразу же увеличивает вес, размеры двигателя
и в конечном итоге, его стоимость. К отечественному ВАЗу это не относится,
так как база блока, на котором изготовляется двигатель - одна. Увеличение
объема достигается изменением хода колен вала. Увеличение степени сжатия
проблематично из-за возможности заправки некачественного топлива, которое
может вызвать детонацию, являющейся разрушающим фактором в двигателе. Технически приемлемым решением проблемы увеличения мощности является использование нагнетателя. Это означает, что воздух, подающийся в двигатель, сжимают перед его впуском в камеру сгорания. Другими словами нагнетатель обеспечивает подачу необходимого количества воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность. ВАЗ 2108 GS TURBO - это автомобиль, созданный механиками нашей фирмы (Гладков-Сервис). В основу создания такого силового агрегата легло то, что в изготовлении и доработке атмосферного двигателя ,( в отличии от двигателя с турбо нагнетателем) будь то с увеличением объема или нет, возникает один и тот же вопрос. Как сделать двигатель таким, что бы он был достаточно мощным, динамичным и в то же время был "эластичным" и работал во всем диапазоне, и при этом стоимость была не очень велика? Для примера взять доработку двигателя объемом 1600 куб.см., стоимость доработки этого двигателя составляет около 1500 уе. Стоимость доработки трансмиссии под такой двигатель будет в районе 420 уе. (это замена главной пары 4.13 или 4.33, 8-й - коммерческий ряд, работа и расходные материалы), после чего мы получаем более-менее хороший комплект, стоимость которого составляет около 1920 уе. При этом силовой агрегат будет работать достаточно сбалансировано, если на него был установлен вал 10.25-10.38 (величина подъема), если на него будет установлен вал с большим подъемом ,для увеличения мощности, в этом случае будет необходимость увеличения оборотов и появится неравномерная работа двигателя, что является тоже не положительным фактором. Возвращаясь к нашему турбированному комплекту. На наш двигатель был установлен нагнетатель от ФОЛЬКСВАГЕНА ПАССАТ Б5 с бензиновым двигателем 1.8т. Это нагнетатель небольшого размера, позволяющий установить его в задней части двигателя, оставляя стандартным коллектор. Данный нагнетатель в отличии от дизельных нагнетателей имеет две емкости , одна масляная, другая водяная для охлаждения ,поэтому нагнетатель от дизельного двигателя использовать не рекомендуется , а так же температурный режим работы турбины бензинового двигателя составляет 1050 град. так как дизельного 600 град. это ведет к малому ресурсу нагнетателя ,а значит и выходу силового агрегата. Это не все отрицательные стороны между бензиновыми и дизельными нагнетателями. Краткое описание автомобиля ВАЗ 2108 GS TURBO
и ответы на часто задаваемые вопросы: почему, почем, сколько едет, какие
комплектующие? Тема тюнинга в нашей стране стала очень актуальным делом,
вследствие чего существуют и образовываются множество фирм, специализирующихся
на доработке двигателя, трансмиссии, подвески отечественных автомобилей.
Наша фирма занимаясь тем же самым, решила рассчитать и создать автомобиль
с турбо нагнетателем на серийном ВАЗовском блоке. Согласно тюнинга атмосферных
двигателей, насчитывающих множество вариантов доработок, были созданы
и просчитаны комплект двигателя объемом 1500 куб.см, включающий турбину,
комплект установки, подводные трубки воды и масла, программное обеспечение,
фильтр нулевого сопротивления, клапан сброса избыточного давления, воздушные
патрубки, поршни. Данный комплект считается комплектом "мини",
цена 985 $. Для всех комплектов используется нагнетатель фирмы ККК (Германия).
При данной цене за комплект используются восстановленные нагнетатели.
|
|
фотографии:
|
Фотографии: